Глава Щенниковского сельского поселения
График приема граждан
09.00 ч -16.30 ч пн., вт., ср., чт., пт.
12.30 ч -14.00 ч перерыв
Четверг - день приема дачного населения
адрес электронной почты sennikovo-sp@ivreg.ru
Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Щенниковского сельского поселения
Уважаемые граждане! В Администрацию поселения на рассмотрение поступил Проект обустройства спортивной площадки в д.Щенниково.
Просим представлять Ваши предложения и замечания в администрацию Щенниковского сельского поселения в срок с 29.01.2021 года по 04.02.2021 года
Совет Щенниковского сельского поселения
Ильинского муниципального района
Ивановской области
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2020 года № 25
Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении |
В соответствии с Федеральными законами от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20 июля 2020 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» Совет депутатов Щенниковского сельского поселения решил:
1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить администрацию Щенниковского сельского поселения уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении.
3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Щенниковского сельского поселения.
4. Решение вступает в силу с 01 января 2021 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Щенниковского сельского поселения.
Председатель Совета
Щенниковского сельского поселения Н.А. Борзова
Глава Щенниковского
сельского поселения А.П. Поназеева
Приложение к решению Совета депутатов Щенниковского сельского поселения
от 21 декабря 2020 года № 25
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Щенниковского сельского поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Щенниковского сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Щенниковского сельского поселения.
Порядок определения части территории Щенниковского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Щенниковского сельского поселения;
2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Щенниковского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) конкурсная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган администрации Щенниковского сельского поселения, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган –орган администрации Щенниковского сельского поселения, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении;
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Щенниковском сельском поселении (далее – участники инициативной деятельности):
Конкурсная комиссия;
Инициаторы проекта;
Уполномоченный орган;
Совет депутатов Щенниковского сельского поселения.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2. Инициаторами проектов могут выступать:
- инициативные группы численностью не менее трёх граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Щенниковского сельского поселения;
- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Щенниковского сельского поселения;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Щенниковского сельского поселения;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Щенниковского сельского поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Щенниковского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Щенниковского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Щенниковского сельского поселения, а также решениями Совета депутатов Щенниковского сельского поселения.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Щенниковского сельского поселения.
В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Щенниковского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Щенниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Щенниковского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Щенниковского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Щенниковского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект, внесённый в администрацию Щенниковского сельского поселения, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.
2. Администрация Щенниковского сельского поселения осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в Администрацию Щенниковского сельского поселения.
3. В случае, если в администрацию Щенниковского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
4. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 6 настоящего раздела.
5. Администрация Щенниковского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
6. Администрация Щенниковского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Щенниковского сельского поселения;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Щенниковского сельского поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
7. Администрация Щенниковского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.
8. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов администрацией Щенниковского сельского поселения, утверждается администрацией Щенниковского сельского поселения.
Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов конкурсной комиссией и проведения конкурсного отбора
1. В случае, установленном пунктом 3 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому конкурсной комиссией.
2. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Щенниковского сельского поселения.
3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
4. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
признать инициативный проект прошедшим конкурсный;
признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
5. Решение конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.
Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов
1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.
6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Щенниковского сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Щенниковского сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Щенниковского сельского поселения.
7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:
Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),
где:
Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;
П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;
кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;
∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».
Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Раздел 8. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
1. Состав конкурсной комиссии формируется администрацией Щенниковского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Щенниковского сельского поселения.
2. В заседаниях конкурсной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами конкурсной комиссии.
3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании конкурсной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- формирует итоговую оценку инициативных проектов;
- принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
5. конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
6. Полномочия членов конкурсной комиссии:
1) председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует её работу;
- ведёт заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
2) заместитель председателя конкурсной комиссии:
- исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в отсутствие председателя;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
3) секретарь конкурсной комиссии:
- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных её заседаниях;
- ведёт и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
4) члены конкурсной комиссии:
- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
- участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
8. Решение конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, подписываются председателем и секретарём конкурсной комиссии и направляются членам конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.
Раздел 9. Порядок реализации инициативных проектов
1. На основании протокола заседания конкурсной комиссии координаторы муниципальных программ Щенниковского сельского поселения обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Щенниковского сельского поселения.
2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета Щенниковского сельского поселения, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.
3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета Щенниковского сельского поселения обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Щенниковского сельского поселения на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией Щенниковского сельского поселения, и (или) заключает с администрацией Щенниковского сельского поселения договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.
4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.
5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ Щенниковского сельского поселения, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Щенниковского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Члены конкурсной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9. Инициатор проекта, члены конкурсной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
10. Координаторы муниципальных программ Щенниковского сельского поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Щенниковского сельского поселения отчёт о ходе реализации инициативного проекта.
11. Координаторы муниципальных программ Щенниковского сельского поселения в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Щенниковского сельского поселения.
12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Щенниковского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Щенниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Щенниковского сельского поселения в разделе «Бюджет для граждан» в подразделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Щенниковского сельского поселения (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган администрации Щенниковского сельского поселения, осуществляющий учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
4. Отраслевой (функциональный) орган администрации Щенниковского сельского поселения, осуществляющий учёт инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.
Приложение 1 к Порядку
Инициативный проект
«____»___________20__г.
|
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Щенниковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета Щенниковского сельского поселения для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1. |
Денежные средства граждан |
|
13.2. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
14. |
Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора) ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложения: 1. Расчёт предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
6.Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).
Приложение 2 к Порядку
Критерии оценки инициативного проекта
№ п/п |
Критерии |
Количество баллов |
|
1. |
Количество граждан принявших участие в собрании граждан (с участием инициаторов проекта), с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объему софинансирования |
1 балл – 2 гражданина 2 балла – 3-10 граждан 5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 10 граждан, но не более 20 баллов |
|
2. |
Вклад заинтересованных лиц (населения и юридических лиц) в реализацию проекта
|
проектом предусмотрено участие населения и юридических лиц – 12 баллов проектом предусмотрено участие населения или юридических лиц - 6 баллов не предусмотрен вклад населения и юридических лиц в реализацию проекта – 0 баллов |
|
3. |
Материалы (документы, фотоматериалы, дизайн-проект) |
0 баллов – нет материалов 5 баллов – есть материалы |
|
4. |
Документы, подтверждающие внебюджетное софинансирование проекта
|
0 баллов – нет документов 10 баллов – есть документы |
|
5 |
Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования, в % прибл. число населения 150 |
более 2% - 10 баллов 1,51 – 2% - 8 баллов 1,01- 1,5% - 6 баллов до 1 % - 4 балла |
|
|
|
Итого |
|
Приложение 3 к Порядку
Согласие на обработку персональных данных
(место подачи инициативного проекта)
«___» ________ 20__ г.
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________ серия ____ № _______ выдан ________________________
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
_________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Щенниковского сельского поселения, находящейся по адресу Ивановская область Ильинский район, д.Щенниково, ул. Советская, д.2: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Щенниковского сельского поселения, в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Щенниковского сельского поселения, не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________ /___________________________/
(фамилия, имя, отчество)
Информация о развитии территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях
Ивановской области по состоянию на 01.11.2015г.
№ п\п |
Наименование МО (указывается наименование ГО, МР и всех поселений, входящих в его состав) |
НПА, регламентирующие деятельность ТОС с указанием реквизитов) |
Перечень ТОС НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ (наименование, дата регистрации Устава), ФИО руководителя ТОС, контактный телефон
Перечень ТОС ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ (наименование, дата регистрации Устава), ФИО руководителя ТОС, контактный телефон |
Количество проживающих граждан в границах ТОС |
ФИО, телефон ответственного лица в администрации за работу с ТОС |
|
Щенниковское сельское поселение |
1) Решение Совета Щенниковского сельского поселения второго созыва №58 от 27.04.2011 «Об утверждении Положения «О территориальном общественном самоуправлении», 2) Решение Совета №59 от 27.04.2011 «Об утверждении порядка учета территориальных общественных самоуправлений в Щенниковском сельском поселении» 3)Постановление Администрации Щенниковского сельского поселения №16а от 11.05.2011 г «Об утверждении порядка регистрации Уставов ТОС, изменений в них и ведение реестра Уставов ТОС» 4) Постановление Администрации Щенниковского сельского поселения №20 от 17.05.2011г. «О регистрации Устава ТОС» 5) Постановление Администрации Щенниковского сельского поселения №22 от 03.06.2011г. «О регистрации Устава ТОС» 6) Постановление Администрации Щенниковского сельского поселения №34а от 04.06.2013г. «О регистрации Устава ТОС» |
1.ТОС «Рожново», рег.Устава - 17.05.2011г. рук.Тютяев Виктор Юрьевич 8-906-515-45-10 |
13 |
Чернышова Г.В. 2-61-23 |
2.ТОС «Хлебницы» рег.Устава 03.06.2011 г. рук.Бердова Елена Николаевна 8-962-156-28-57 |
153 |
Чернышова Г.В. 2-61-23 |
|||
3. «д.Щенниково, ТОС №1 ул.Почтовая» рег.Устава 29.05.2013 г. Воронина Анна Юрьевна 8-960-513-59-22 |
25 |
Чернышова Г.В. 2-61-23 |
|||
4. « д.Щенниково, ТОС №2 ул.Почтовая» рег.Устава - 29.05.2013 г.рук.Чуланова Любовь Ашотовна 8-960-502-78-25 |
34 |
Чернышова Г.В. 2-61-23 |
|||
5. «д.Щенниково, ТОС №3 ул.Школьная» рег.Устава- 29.05.2013 г. рук.Удалова Наталия Николаевна 8-963-826-31-90 |
62 |
Чернышова Г.В. 2-61-23 |
ТОС «Рожново»- наиболее активно работающий ТОС в сфере благоустройства своей территории, участия в решении проблем и задач социальной сферы